1. Порядок оплаты
1.1. Сайт подключен к интернет-эквайрингу, и Пользователь может оплатить заказ банковской картой Visa или Mastercard прямо на сайте. После подтверждения выбранного заказа откроется защищенное окно с платежной страницей платёжного сервиса, где необходимо ввести данные банковской карты Пользователя и адрес электронной почты для квитанции или фискального чека. Поставщик платежных услуг использует протокол 3D Secure для подтверждения оплаты. Если банк, выпустивший карту, поддерживает данный протокол, Пользователь будет перенаправлен на сервер банка для дополнительной идентификации c помощью SMS кода. Информацию о правилах и методах дополнительной идентификации можно уточнить в банке, выдавшем банковскую карту.
1.2. В поля на платежной странице требуется ввести номер карты, адрес электронной почты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA или CVC2 для MasterCard). Все необходимые данные отображены на поверхности банковской карты.
CVV2/ CVC2 — это трёхзначный код безопасности, находящийся на оборотной стороне карты.
1.3. Далее в том же окне откроется страница банка, выпустившего карту (далее банк-эмитент),для ввода 3-D Secure кода. В случае, если у вас не настроен статичный 3-D Secure, он будет отправлен на ваш номер телефона посредством SMS. Если 3-D Secure код к Вам не пришел, то следует обратится в ваш банк-эмитент.
3-D Secure — это самая современная технология обеспечения безопасности платежей по картам в сети интернет. Позволяет однозначно идентифицировать подлинность держателя карты, осуществляющего операцию, и максимально снизить риск мошеннических операций по карте.
1.4. Случаи отказа в совершении платежа:
В случае, если ваш платёж не прошёл или операция была отменена, проверьте:
- правильно ли были введены реквизиты? Обратите внимание на срок действия вашей карты и номер;
- достаточно ли средств на вашей карте? Подробнее о наличии средств на платежной карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
- открыта ли возможность проведения оплат в интернете? Подробнее о возможностях вашей карты Вы можете узнать, обратившись в банк-эмитент;
- хватает ли вам ежедневного лимита на платежи в интернете? Подробнее о лимитах вашей карты Вы можете узнать, обратившись в банк-эмитент.
По вопросам не прошедшей оплаты, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки банка-эмитента, выпустившего вашу банковскую карту, или в службу поддержки сайта, на котором была произведена оплата.
1.5. Гарантии безопасности
Платёжный сервис защищает и обрабатывает данные Вашей банковской карты по стандарту безопасности PCI DSS. Передача информации в платежный шлюз происходит с применением технологии шифрования SSL. Дальнейшая передача информации происходит по закрытым банковским сетям, имеющим наивысший уровень надежности. Платежный сервис не передает данные Вашей карты маркетплейсу или третьим лицам. Для дополнительной аутентификации держателя карты используется протокол 3D Secure.
В случае если у Вас есть вопросы по совершенному платежу, Вы можете обратиться в службу поддержки клиентов по электронной почте info@gamezone.kz.
1.6. Безопасность онлайн платежей
Предоставляемая Вами персональная информация (e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные Вашей банковской карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем сервере.
Безопасность обработки Интернет-платежей гарантирует платёжный сервис. Все операции с платежными картами происходят в соответствии с требованиями VISA International, MasterCard Worldwide и других платежных систем. При передаче информации используется специальные технологии безопасности карточных онлайн-платежей, обработка данных ведется на безопасном высокотехнологичном сервере платёжного сервиса.
Оплата платежными картами безопасна, потому что:
- Система авторизации гарантирует покупателю, что платежные реквизиты его платежной карты (номер, срок действия, CVV2/CVC2) не попадут в руки мошенников, так как эти данные не хранятся на сервере в зашифрованном виде и не могут быть похищены.
- Покупатель вводит свои платежные данные непосредственно в системе авторизации платежного сервиса, а не на сайте маркетплейса, следовательно, платежные реквизиты карточки покупателя не будут доступны третьим лицам.
2. В случае обмана или возврата
GameZone не несет ответственность за быструю доставку цифрового товара после оплаты. При этом Покупателю необходимо отдавать себе отчет в том, что в случае покупки таких товаров как уникальный код активации, пин-код, гифт, и т.п., быстрый безусловный возврат невозможен по причине скомпроментированности проданного уникального кода. Средства, полученные от продажи товара не доступны Продавцу для вывода на срок от 7 до 21 суток.
В случае, если Покупатель недоволен покупкой по причине несоответствия товара заявленному описанию / неработоспособности товара / недоставки товара, действия покупателя должны быть следующие:
2.1. В оплаченном товаре, через личную переписку с Продавцом нажмите кнопку "пожаловаться" и опишите проблему.
2.2. В течение 24 часов администратор торговой площадки рассмотрит жалобу и свяжется с вами.
2.3. Если решение принимается в пользу Покупателя, GameZone инициирует возврат средств Покупателю. Срок зачисления средств покупателю зависит от способа оплаты и может доходить до 14 рабочих дней.


